BMOSP/modules/music/main.c

65 lines
1.9 KiB
C
Raw Normal View History

#include <system.h>
static inline void outb(uint16_t port, uint8_t val) {
asm volatile("outb %0, %1" : : "a"(val), "Nd"(port));
}
static inline uint8_t inb(uint16_t port) {
uint8_t ret;
asm volatile("inb %1, %0" : "=a"(ret) : "Nd"(port));
return ret;
}
static inline void usleep(uint64_t ticks) {
for (uint64_t i = 0; i < ticks * 100; i++) { asm volatile("pause"); }
}
static inline void play_sound(unsigned int frequency) {
uint32_t div;
uint8_t tmp;
2023-10-29 16:12:00 +03:00
// Устанавливаем частоту таймера
div = 1193180 / frequency;
2023-10-29 16:12:00 +03:00
outb(0x43, 0xB6);
outb(0x42, (uint8_t)(div));
outb(0x42, (uint8_t)(div >> 8));
2023-10-29 16:12:00 +03:00
// Воспроизводим мелодию
tmp = inb(0x61);
if (tmp != (tmp | 3)) { outb(0x61, tmp | 3); }
}
static void nosound( ) {
uint8_t tmp = inb(0x61) & 0xFC;
outb(0x61, tmp);
}
2023-10-29 16:12:00 +03:00
module_info_t init(env_t *env) {
2023-10-24 23:39:00 +03:00
init_env(env);
fb_printf("Программа инициализирована!\n");
return (module_info_t){
.name = (char *)"Мелодия",
.message = (char *)"Надеюсь скоро тут будет тетрис!",
.err_code = 404,
};
2023-10-29 16:12:00 +03:00
// Массив с нотами
2023-10-23 17:20:15 +03:00
unsigned int tetris_notes[] = { 0 };
// Расчет количества нот в мелодии
2023-10-29 16:12:00 +03:00
uint64_t num_notes = sizeof(tetris_notes) / sizeof(tetris_notes[0]);
// Начальное значение для подсчета времени
int note_duration = 1000000; // 1 секунда
// Зацикленное воспроизведение мелодии в течение минуты
2023-10-29 16:12:00 +03:00
for (uint64_t i = 0; i < num_notes; i++) {
// Воспроизведение ноты с заданным временем
play_sound(tetris_notes[i]);
usleep(note_duration);
// Уменьшение времени для следующей ноты
note_duration -= note_duration / 24; // Уменьшение на 1/24 каждый раз
}
}