Удален модуль music

This commit is contained in:
Aren 2023-12-15 18:00:44 +03:00
parent dc73ee66df
commit 1b1528dff1
3 changed files with 3 additions and 87 deletions

View File

@ -17,6 +17,8 @@
"mod.h": "c",
"modstd.h": "c",
"stdbool.h": "c",
"stdint.h": "c"
"stdint.h": "c",
"types.h": "c",
"random": "c"
}
}

View File

@ -1,17 +0,0 @@
#/bin/sh
echo "Название: Мелодия из тетриса"
echo "Лицензия: Публичное достояние"
CC="gcc"
ARCH_FLAGS="-ffreestanding -O0 -g -fPIC -static -nostdlib "
if [ -d "../../sdk" ]; then
CC="../../sdk/bin/x86_64-elf-gcc"
fi
$CC $ARCH_FLAGS -I../../modlib -finput-charset=UTF-8 -fexec-charset=cp1251 -c main.c -o music.o
$CC $ARCH_FLAGS -T ../link.ld -Wl,--entry=init,--build-id=none music.o -o music.ko
cp music.ko ../bin/
echo "Сборка завершена, файл: music.ko"

View File

@ -1,69 +0,0 @@
#include <system.h>
static inline void outb(uint16_t port, uint8_t val) {
asm volatile("outb %0, %1" : : "a"(val), "Nd"(port));
}
static inline uint8_t inb(uint16_t port) {
uint8_t ret;
asm volatile("inb %1, %0" : "=a"(ret) : "Nd"(port));
return ret;
}
static inline void usleep(uint64_t ticks) {
for (uint64_t i = 0; i < ticks * 100; i++) { asm volatile("pause"); }
}
static inline void play_sound(unsigned int frequency) {
uint32_t div;
uint8_t tmp;
// Устанавливаем частоту таймера
div = 1193180 / frequency;
outb(0x43, 0xB6);
outb(0x42, (uint8_t)(div));
outb(0x42, (uint8_t)(div >> 8));
// Воспроизводим мелодию
tmp = inb(0x61);
if (tmp != (tmp | 3)) { outb(0x61, tmp | 3); }
}
static void nosound( ) {
uint8_t tmp = inb(0x61) & 0xFC;
outb(0x61, tmp);
}
module_info_t __attribute__((section(".minit"))) init(env_t *env) {
init_env(env);
fb_printf("Программа инициализирована!\n");
return (module_info_t){
.name = (char *)"Мелодия",
.message = (char *)"Надеюсь скоро тут будет тетрис!",
.type = 0,
.data_size = 0,
.data = (void *)0,
.err_code = 0,
.module_id = 0,
};
// Массив с нотами
unsigned int tetris_notes[] = { 0 };
// Расчет количества нот в мелодии
uint64_t num_notes = sizeof(tetris_notes) / sizeof(tetris_notes[0]);
// Начальное значение для подсчета времени
int note_duration = 1000000; // 1 секунда
// Зацикленное воспроизведение мелодии в течение минуты
for (uint64_t i = 0; i < num_notes; i++) {
// Воспроизведение ноты с заданным временем
play_sound(tetris_notes[i]);
usleep(note_duration);
// Уменьшение времени для следующей ноты
note_duration -= note_duration / 24; // Уменьшение на 1/24 каждый раз
}
}